Для доминирующего большинства наших клиентов аутсорсинг сервисного обслуживания необходим, чтобы повысить рабочую эффективность и прибыль. Специалисты ставят перед собой несколько важных целей, среди которых повышение эффективности использования оборудования, снижение затрат на обслуживание и ремонт оборудования, а также снижение дополнительных расходов, список которых в мастерской по ремонту оборудования огромный.
Для чего делается аутсорсинг ремонтных объектов
Аутсорсинг технического обслуживания выполняется для реализации следующих задач:
- минимизация финансовых вложений в ремонт оборудования путем оптимизации процесса;
- повышение производительности;
- повышение эффективности работы персонала и возможность увеличения их возможностей либо сокращения ряда сотрудников;
- гарантийные обязательства со стороны нашей компании;
- увеличение качества производимой продукции за счет сервисного восстановления оборудования.
Если же обратиться к статистике, то 54,9% всех производственных компаний США задействуют в своей работе практику аутсорсинга, а 43,8% из фирм, занимающихся обслуживанием оборудования. В России статистика ни по одному из этих пунктов пока что не дотягивает даже до 10%.
ТОиР и его особенности
Практика аутсорсинга технического обслуживания в нашей компании подразумевает принцип сервиса, т.е. заказчик оплачивает фиксированную сумму вместо человеко-часов. Таким образом, исполнитель имеет прямую заинтересованность сделать быстро и качественно, а не отнимать ваше время без видимых причин.
К тому же вы передаете все функции по закупке запчастей и обеспечению работоспособности оборудования. В этой ситуации любая ответственность за проделанную работу возлагается на наших сотрудников.
Со стороны заказчика необходимо присутствие только технических специалистов, тогда как мы предлагаем квалифицированную группу мастеров и собственные цеха. Обе службы совместно определяют объем предстоящих работ и вычисляют оптимальный график их проведения, а вместе с ним и затрачиваемые ресурсы.
Несмотря на то, что цены и сумма оплаты за нашу работу значительно ниже, чем при почасовой оплате, мы отдаем предпочтение перспективному развитию. К тому же это позволяет нашим клиентам оформлять заказ аутсорсинга персонала в любой удобный момент.
Порядок действий специалистов
Любой аутсорсинг и профессиональный мелкий ремонт осуществляются всегда по одинаковой программе, которая включает в себя следующий набор действий:
- паспортизация оборудования;
- аудит состояния оборудования;
- формирование базы данных сервисного обслуживания;
- сбор данных об оборудовании и анализ его сохранности;
- сбор данных по технической части и выявление наиболее слабых элементов;
- нормализация справочников ТМЦ;
- подготовка календарного плана проведения ремонта и обслуживания;
- создание специального склада для инструментария.
Организация ремонта оборудования в нашей компании осуществляется, исходя из ряда факторов: целесообразность, стоимость, риски новых поломок в ближайшее время, естественный износ запчастей. Мы создаем собственную базу данных, согласно которой организуется проведение дополнительного сервисного обслуживания оборудования. В результате чего сотрудники вашей компании могут продолжать работать максимально эффективно и без рисков.
Заказ аутсорсинга сервисного обслуживания в нашей компании в Воркуте позволяет всегда получать желаемый результат и при этом не переплачивать.